Качество
Политика в области качества ООО «Звезда" направлена на улучшение качества оказываемых услуг, является равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии организации.
Политика в области качества направлена на:
- Непрерывное совершенствование оказываемых услуг для обеспечения опережающего удовлетворения запросов потребителей и поддержания положительного имиджа организации;
- Реализацию процессного и системного подходов, а также обеспечение эффективной обратной связи с потребителями с целью непрерывного повышения качества производимой продукции и услуг.
- Построение взаимовыгодного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами - заказчиком, поставщиками, своими сотрудниками, представителями надзорных и контролирующих организаций, общества в целом.
Мы достигаем успеха и решения поставленных задач за счет того, что:
- Руководство копмании в моем лице берет на себя ответственность за создание и постоянное совершенствование системы менеджмента качества, реализацию Политики и достижение целей в области качества. Я обязуюсь обеспечивать своих сотрудников поддержкой и соответствующими ресурсами.
- ООО "Звезда" обладает ценным активом - своими сотрудниками. Мы с уважением и доверием относимся к каждому члену нашего коллектива независимо от его должности. Мы всемерно поддерживаем предложение и обсуждение новых идей. Вовлеченность персонала в выполнение всех требований системы менеджмента качества и постоянное повышение ее результативности считается в нашей компании тем, чем надо гордиться и что надо вознаграждать.
- Все решения, принимаемые мной и руководителями подразделений, основаны на анализе достоверных и своевременных фактов.
- В своей работе мы используем инновационные технологии, информационные системы.
Я беру на себя ответственность за доведение до сотрудников настоящей политики и мотивацию её выполнения.
Генеральный директор Василенко И.В.